Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара
Условия Обмена/Возврата исправного товара
1. Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель возвращает товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.
2. Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
3. Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.
4. При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются ( Бланк возврата скачать ):
- полное фирменное наименование (наименование) продавца
- фамилия, имя, отчество Покупателя
- наименование товара
- даты заключения договора и передачи товара
- сумма, подлежащая возврату
- подписи продавца и покупателя
5. Возврат или обмен неисправного изделия производится понедельник-пятница с 10.00 до 20.00. Обмен или возврат производится только в офисе компании по адресу г. Москва, Кировоградская улица, дом 15, ТЦ Гранд Юг, этаж 0, павильон Б-33 (Центральный вход), при личном присутствии клиента (курьеры для возврата или обмена товара, к клиенту не выезжают). Перед приездом в офис компании, необходимо предварительно (за день) позвонить по тел. +7 (495) 104-67-76 и оформить заявку на возврат или обмен изделия. При себе необходимо иметь документ удостоверяющий личность (паспорт).
6. Товар на обмен или возврат, клиент всегда доставляет самостоятельно в офис компании, курьерская служба в данном случае не применяется, все транспортные расходы клиент берет на себя.
Что делать, если товар не исправен, и у Вас нет возможности привезти товар лично?
- Позвонить в колл-центр интернет-магазина и согласовать ремонт/диагностика/обмен/возврат.
- Написать письмо на адрес: Baseusrus@yandex.ru, где обязательно укажите в письме номер заказа, подробное описание проблемы, фотографии неисправности. На все письма по вашему вопросы использовать строго клавишу "Ответить", что бы была хронология переписки.
- Менеджер высылает в обратном письме трек номер по которому вы сдадите товар и второй трек номер по которому Вы будет получать исправный товар в случае обмена/ремонта.
- Как вы отправили товар, необходимо обязательно обратным письмом прислать скрин накладной транспортной компании.
- Если Вам согласован возврат средств или обмен, то данную процедуру мы осуществляем только после получения товара на склад и проверки его на механические повреждения, в случае выявления таковых вам может быть отказано в возврате/обмене, сроки зависят от транспортной компании и минимум три рабочих дня на проверку товара.